Визитки мастера

клен, 15 cm, 2006 г.
дуб мореный, диаметр спила 70 см, 2015 г.
КОСТЬ, КАМЕНЬ, 6 см, 2014 г.

Зона комфорта

дата публикации 08.01.2019 г. в 21:23
  • 8
  • 4412 просмотра
  • 97 комментариев

Зона комфорта – это определенная область психологического и жизненного пространства человека, характеризующаяся ощущениями привычности и защищенности, сохранности причинно-следственных связей и стабильной уверенности в будущем.

Коненков хороший скульптор, кто спорит. Просто при жизни самого Третьякова, он с этим носом просто не попал бы в музей. Как не попал бы туда Малевич и занимающие там несколько залов Илья и Эмилия Кабаковы. Не попал бы Михаил Ларионов - тоже отдельная выставка у него. Просто я брал общий билет во все залы и понял, что лоханулся: не надо экпериментов и всевозможных инсталяций современников. Меня даже удивило количество людей, внимательно слушающих экскурсоводов, рассказывающих про эту мазню. На верхнем этаже все встало на свои места увидел много любимых картин

Аркадий Михайлов.

Цитату взял в заголовок статьи не с целью постебаться, а "дать коллеге отвод", как говорят учёные мужи во время научных дебатов и споров. И заодно обозначить ряд важных мыслей.

Поймал себя на мысли, что я сам такой, в смысле - консервативный. Мне нравится старое советское кино, я не понимаю фильмов про вампиров - в принципе. Люблю часами гулять по Измайловскому Вернисажу, любуясь, разглядывая разный антиквариат и удивляясь - сколько же у людей было терпения и времени чтобы создать такие многодельные и гармоничные, реалистичные произведения: скульптуры, картины, предметы обихода. Неизменно приходил в выводу, что современный человек так уже делать не может - спешка, новая мода и всё такое.

Однако, мир не стоит на месте. "Времена не выбирают - в них живут и умирают". Тенденции в искусстве меняются, меняются вкусы и предпочтения и художников и покупателей-ценителей. Что делать каждому из нас? Цепляться за "уходящую натуру", ностальгировать и кряхтеть, разглядывая непонятную "мазню" или попробовать ее "понять, простить"? Никогда не понимал "дурацкую" скульптуру Джакометти - что это за скульптура... Хрень какая-то на палочке. Но что-то произошло. Я стал понимать. Не сразу, постепенно. И Пикассо стал понимать. Они явно не дурачились. За каждым "странным" произведением великого что-то скрывается. Либо новый взгляд на мир, либо новая многозначная мысль, либо...

Новый мир жаждет все нового и нового. Теперь мало повторять библейские сюжеты и досконально выписывать анатомию с пластикой - реальность просит нового выражения. И побеждает в искусстве тот, кто первым откроет новый ход, новое представление. Генри Мур первым придумал в скульптуре "оплывшую свечку" и обтекаемые формы на границе реальности и абстракции, Джакометти первым пошел на удлинение и утоньшение фигур. И только гениальным мастерам удалось это сделать художественно. Вторые, третьи за ними - уже будут повторятелями, даже если они тоже гениальны.

Отвлекся :)

Вернемся к "зоне комфорта". В прошлые века эта "зона" берегла людей, сохраняла в поколениях и в сознании старые добрые ценности и уклад. В новое время все меняется очень быстро, и выходить из "зоны комфорта" нужно очень часто, мне так кажется. Не отказываться от базовых ценностей, а держать их в основе. Но - прилагать усилия, чтобы попытаться понять и расширить свое сознание, а за ним - свою жизнь и творчество.

Комментарии

Страницы

Главное, что их всех купили. 1 Сейчас, вроде наступил ледниковый период, эра деда мороза. К сожалению история не сохранила имени первого морозовода, отца основателя. Думаю, великим резчиком был, провидиц.

За это сообщение сказали спасибо Viktor Dubovik, Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +3

...ты пошто "седалище старое" стамеску на ягодицы поднял!...
...Это наше всё!!!)))...

Эй – ты, был волотом в полном расцвете сил, в стойбище он был помощником Толкователя, а по совместительству резал-долбил деревянных баб-божков. Эйт, был плодовитым мастером, идолов он долбил ежедневно и не знал устали. Ещё бы; во первых, ему как правой деснице Толкователя запрещалось ходить на охоту и вообще, что-то делать в стойбище. Десница должен помогать престарелому посреднику между мирами вести свою нелёгкую службу на благо племени. Да и Толкователь богов Иди-ка, очень ценил в Эйте дар скульптора и резчика по дереву. Особенно, с точки зрения Верховного Шамана, у Эй – ты, хорошо удавались богини женского пантеона.
Вот и сегодня, он одобрительно покивал облезлой головой, с толстыми корками старческой себореи, пошамкал беззубым ртом, пустил струйку слюны. Потом потыкал узловатым корявым артрозным пальцем в женские атрибуты богини Пизы и велел: - «здесь прибавить, тут увеличить, а тут углубить и расширить». Эйт послюнявил тёплое долото и стал расширять.
«Хорошо ему старому говорить», - думал про себя скульптор волот, - «он вон, сколько баб, по его-то речам, попортил. Тут же даже не вспомнить когда самку живую-то видел». Эй – ты любовно погладил тяжёлые дубовые груди богини, ухватился за крепкие деревянные шары и с натугой перевернул колоду. Утёр трудовой пот и отдал должное широким бёдрам и пышным ягодицам Пизы, так что долото в его мозолистой руке жарко раскалилось.
https://www.proza.ru/2016/01/22/2053

За это сообщение сказали спасибо Viktor Dubovik, Андрей Федосеев, Олег СМИРНОВ +3

Резной раскрашенный Дед Мороз - это уже бренд России в сувенирах. Значит, ждем нового налога на использование государственной символики в ремесле.

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Игорь Попов +2

"Русская зима" - тоже бренд, как и водка, топор, бабы ))

Смотря куда выходить из этой зоны комфорта?
ВРЕМЯ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК так говорят итальянцы
То есть что бы творение встало в свою творческую нишу должно пройти как минимум столетие
Без эксперементов как без риска не бывает движухи
Если помнишь были фото ателье где на витрине всегда были хорошие художественные фотографии
То есть любой человек понимал что кроме фото на документы есть еще и художесвенное красивое фото с правильным интерьером поворотом головы и талантом мастера
Сегодня у каждого в руках телефон с камерой и что?
Если нет азбуки в голове как человек может читать ?
Ну пройдись по Арбату посмотри там выставлены посреди улицы конкурсные работы МОЯ РОССИЯ
Много там художественных фотографий с понятием и вкусом?
Понравился Охотник да и тот сфотан при помощи летающего дрона
Кто из нас москвич в конце концов
Кстати абстрактно смазать фото тоже не вопрос дернул камеру и забавный и неповторимый эффект пожалуйста
Почему бы и нет
Абсракция не плохо прижылась и в живописи
Ну а в нашем деле резвее только в корнепластике и на плоском рельефе лучше не надо
Мягко говоря какой то сомнительный выход из зоны комфорта
Что касается богородских мишек здесь конечно прав Дубовик
Самому интересно а что нибудь еще они режут
До сих пор жалею что не догодался спросить этих ребят которые были на Ладье
http://www.cablook.com/inspiration/kak-otlichit-sovremennoe-iskusstvo-ot-musora/
Вот ссылка котрую вставл Дубовик про современное искусство
Там видео где дама исскуствовед впаривает молодежи про это самое современное искусство
Как ты думаешь у нее дома висит то про что она говорит
Думаю врятли
Посмотри на лица молодежи ее слушающей ,даже не тени сомнения
Повторюсь Нет азбуки в голове

Выходить - на новый уровень познания (искусства). В т.ч. чтобы отличать плохое искусство от хорошего, временное от нетленки. Чтобы в своем творчестве не пугаться рисковать. А чтобы понять азы, иногда точкой входа может служить и нетрадиционное течение. Начнешь интересоваться супрематизмом, обратным ходом до классики, чтобы понять историю.

Третий час ночи, а мне еще работу везти клиенту на вокзал. Осталось располировать и упаковать.. Обычная работа, коих переделал десятки.. Я к чему.. руки делают, а в голове совсем другое.. Как приготовить краску на новой основе, пару резцов надо новых сделать, ибо в технике резьбы появились новые возможности, цепляется одно за другое.. И самое главное, что уже не представляю себя по другому. Пытаюсь мелкими шажками покорять вершину.. Через тернии.. но это того стоит, когда останавливаешься, и видишь даже с небольшой высоты потрясающюю красоту! Реки,озера, луга..

Перечитал с утра..

и видишь даже с небольшой высоты потрясающую красоту! Реки,озера, луга..

И потянуло в абстракцию )) ... а на лугах мирно пощипывают травку бараны и овцы.. Пастух их охраняет, стрижет, кровля над головой.. А я как горный козел.. )) Не... вернее домашний козел совковой" породы, съеппавший из стада в горы, еще в далеких 80х )))

"Зона комфорта"... Для каждого она своя. И совсем не обязательна ассоциация с домашними тапочками...
Когда-то, чтобы сделать интересный снимок, я мог залезть на дерево, опору высоковольтки или вот на трубу котельной бывшего льнозавода

Сейчас бы, наверное, не смог - духу бы не хватило. Трубу ту давно спихнули, да в металлолом сдали... Ноя не об этом. Что толкало меня на такие выходки? Может то, что этого никто ВОКРУГ меня не делал? И это олицетворяло как раз для меня ту самую "зону комфорта"?1Ведь первую фотографию с трубы я сделал ещё на плёночный "Зенит", и фотографией в нашей округе тогда занимались единицы... Потом продублировал съёмку цифровиком... Первый у меня был всего 5 мп, а панно с моего пейзажного снимка красовалось на наружной стене двухэтажного краеведческого музея. Но прошло время, и как-то интерес к этому делу постепенно съехал к нулю. Может, потому что появились не только общедоступные цифровые фотоаппараты, но и телефоны с неплохими камерами?

Уж и фотоувеличитель на чердак был закинут давно, и плёнку цветную в ателье проявляли... Попросили меня однажды в районном музее художников местных пофотографировать... Пошёл к одному... Бывший начальник ОВД... Выйдя на пенсию, пейзажи писать начал, да такие здоровские! Пришёл я к нему, а он - в отказку! Нет, и всё! Большого труда стоило его уломать... Достал он краски, кисти, встал за мольберт с наброском картины, я ему: внимание! Тяну крючок перевода кадров, а он ни в какую! Хотя на счётчик перед этим смотрел - штук пять ещё оставалось. А причина-то всего навсего заключалась в маленькой такой бобышечкеке на этом самом счётчике кадров ! Зацепил ей за что-то, вот колёсико и провернулось...
Хотелось провалиться на месте от стыда. Тот только поулыбался в ответ на мои извинения - ничего, бывает...
Второй раз пришёл... Снова на Божий свет мольберт, краски, снова художник в позу с палитрой в руке... И кадры переводятся, и вспышка на фотоаппарате от сети срабатывает, как надо... Приношу плёнку домой проявленную, просматриваю... Не зря же "Зенит" в своё время даже за рубежом "котировался"! Кадры чёткие такие, невооружённым глазом читаемые... Только в конце плёнки, где подполковника я щёлкал, на кадрах разводы одни радужные, засветка...
Пришлось в третий раз идти... Уже, как родного встречали... В музее, когда снимки отдавал, не рассказывал о своих злоключениях...

А теперь?!

Есть у нас Центр лыжного спорта. Прочитал коммент заезжей фотожурналистки. Ради интереса заглянул на её страничку. Афигеть!!! Вчера - в Париже, сегодня - на Памире... И снимки всё - пальчики оближешь! Глянул видеоролик: чудненько! Будто плывёшь в океане тумана посреди островков - куполов с крестами... Вот они, рядышком! Только руку протяни!
А ларчик-то просто открывается! Он самый ДРОН! На него камера была установлена...
И в комментариях девушка рассказывает, что в то утро ещё штук с десяток "коллег" она видела, которые, как и она, ПОСМОТРЕЛИ НАКАНУНЕ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ... Где он - элемент непредсказуемости?! 1

За это сообщение сказали спасибо Viktor Dubovik, Алексей Новиков, Андрей Федосеев +3

Не.. получается вроде так, что Дубовик призывает всех бросить заниматься классической резьбой и посвятить себя только абстракции ( начал – все Смирнов )) Для многих, резьба это хобби и отдых от основной работы. Строгает себе банкир мишки шишки ножичком, и хорошо. Даже в галерею РДИК выставляет, не мешки же с долларами выставлять )) Вопрос в творческом росте, и нет наверное того человека, который не хотел бы повысить свой профессиональный уровень. И без основ композиции в искусстве, как без костей в теле. В каждом учебном заведении, где образование связано с искусством, есть предмет, который называется ассоциативная композиция. В период моей учебы, нас учили отображать - тепло, холод, счастье, печаль, ветер, космос, и многое другое. В общем, учили передавать эти состояния в абстракции. Но, в основе обучения, на первом месте были тысячи часов академического рисунка и живописи. Если не ошибаюсь.. то ассоциативной композиции в учебе уделялось не более ста часов, вместе с практическими заданиями. Это очень мало, но эти уроки заложили основу в дальнейшем творчестве. Александр Филиппов в статье "Я это могу" вставил видео, в котором профессор от искусства отметил, что при СССР только единственному художественному заведению в стране разрешали преподавать студентам те направления в искусстве, которые были под запретом. Это было Мухинское училище. Не думаю, что запрещалось, просто в мухинке", был мощнейший костяк преподавателей, которые жили и обучались еще в те времена, когда зарождались такие направления в искусстве, как супрематизм, орфизм, лучизм, и так далее.. Повезло и мне, основы композиции, нам преподавал выпускник мухинского училища 1960х Сиротин Юрий Александрович, который получил знания от людей, некоторые из которых, лично общались с такими мэтрами русского авангарда как Малевич, Татлин Кандинский.. Закончивший мухинку с отличием, он и нам старался передать все знания. Информации по авангардному искусству было очень мало. Иностранные журналы, которые поступали в фонд училища затирали до дыр )) Сейчас огромные возможности в творческом росте. Помимо женской натуры" в интернете есть все, только было желание ! Всем удачи, и пусть не иссякает стружка на наших рабочих местах ))

Через тернии.. но это того стоит, когда останавливаешься, и видишь даже с небольшой высоты потрясающюю красоту! Реки,озера, луга..

"Весь мир на ладони! Ты счастлив и нем!" - В. С. Высоцкий

Странные ассоциации че-то возникают. Классика-модерн, традиции-новаторство, выход из зоны комфорта как Поступок-Достойный-Сильной-Личности, научи-себя-получать-удовольствие-от-ранее-непонятного. Вроде и слова все правильные, но этими же терминами/понятиями оперируют и активисты ЛГБТ в своей пропаганде! 1. Набросили, понимаешь, тень на процессы поиска альтернатив традиционным ценностям, оттого и держимся за привычное крепко!
Ну, это я так, музыкой навеяло..

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов, Ирина Криницына +2

Владимир, музыку классическую слушаете, или "Ласковый май"....... 1
-------------------------------------------------------------------
Январским утром на одной из станций метро Вашингтона появился мужчина со скрипкой и начал играть. За 45 минут он исполнил 6 произведений. Был час пик, и за это время мимо него прошло более 1000 человек. Только 6 человек за эти 45 минут ненадолго остановились и послушали, а ещё 20 бросили, не останавливаясь, деньги. За 45 минут музыкант заработал 32 доллара.

Никто из людей и не догадывался, что скрипач в метро - Джошуа Белл, один из лучших музыкантов в мире. Его концерты по миру, запланированы на несколько лет вперед, и средняя стоимость билета на концерт, составляет более ста долларов. Исполнял он самые сложные из когда-либо написанных музыкальных произведений, а в руках у него была скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.
Выступление Джошуа Белла в метро было часть социального эксперимента газеты Washington Post о восприятии, вкусе и приоритетах обычных людей.

Думаю.. что в Москве, никто бы не остановился и за шесть часов.. В Питере - да.. 1

Пойду ка я вздремну.. ))

Аркадий, я же написал морозов режут, на них спрос круглогодичный, не знаешь что делать реж мороза. Богородское это на 90% ремесло, оставшиеся 10% творчество от скуки или работа над ошибками, если вдруг продажи падают. Можно вообще ничего не придумывать, сходить в музей или к соседу и стругать что понравится.
У меня сейчас куклы, богородицы, снегурки. Хоть всё своё, но надоели до смерти, а хотелось бы коняшек поделать для разнообразия, да некогда. Осталась одна, недоделанная, как напоминание.

Мне тоже навеяло "сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст") Ещё, помню в советской школе к нам пришёл читать лекцию врач. Говорит, вот вы ребятишки носите узкие джинсы, а эта мода плохо влияет на распущенность - ткань давит на гениталии, и вы начинаете заниматься развратом.

Никогда не любил оперу, а тут подсел капитально на Маргарет Маршал. Хороший человек посоветовал и я так сказать, отдался Маргарет без крика.
https://m.

.be

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

...комфорт это сытость, праздность...
"Dolce Far Niente" - приятная праздность...

...всё остальное словоблудие от лукавого...

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Александр Филиппов, Ирина Криницына +3

Комфорт в данном контексте это привычный образ жизни и взгляд на мир, кстати почти синоним обыденности. В быту выход из зоны комфорта каждый из нас выполняет периодически - занятия физкультурой, диета, запись в студию рисования и тд. Давайте признаемся, негатив появляется как защитная реакция - где то неохота прилагать усилий, чтобы изучить и разобраться, где-то креатива или навыков не хватает. А креатива и навыков не хватает, потому что неохота изучать и понимать. И получается порочный круг.

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Думаю.. что в Москве, никто бы не остановился и за шесть часов.. В Питере - да..

Останавливаются... особенно когда молодые ребята играют, :) иногда даже пройти затруднительно, вот только не знаю, клуб поклонниц за ними таскается со станции на станцию, или собираются каждый раз новые :)
Если конечно в переходе метро появляется "тетка", играющая одни и те-же композиции, то группы поддержки конечно нет, но денег ей накидывают и достаточно регулярно. Есть с просто с виртуозным (насколько могу видеть со своей необразованной, в музыке колокольни :) ) исполнением, кажется, что-бы играть в метро сейчас нужно зарегистрироваться и пройти худсовет.

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына, Сергей Лукинский +2

Давайте признаемся, негатив появляется как защитная реакция - где то неохота прилагать усилий, чтобы изучить и разобраться

Комфорт это все-же не синоним чего-то отрицательного и недостойного, в Европе вот веками, художники-ремесленники-резчики жили в своих цехах, как в системе организующей их жизнь и работу. Веками же творили одно и то-же, цены на их изделия, номенклатуру и их количество устанавливали старшины цеха, "по справедливости" вестимо. Дабы самый криворукий в цехе не был обделен заказчиками. И мог зарабатывать свою трудовую копейку или шиллинг :) И кто может сказать, что это плохо или недостойно. Развития-эволюции движения (в современном понимании) почти не было это да. Но опять же в чем выразилось движение,к передовому, уже в "новое время"- разрешено стало заниматься, или скорее вкладывать средства (капитал) в отрасли, куда доступ раньше был закрыт посторонним ввиду сословной организации производства. И те-же люди, которые могли раньше стать "Мастером" и иметь свою мастерскую, просто стали вкалывать уже как наемный персонал. Это выход из "зоны комфорта"? Безусловно! Пользу это кому-то принесло? Конечно! Некоторые стали зарабатывать в разы больше. А остальные? А остальные просто не вписались в рынок, Кому повезло, те смогли найти работу как "подмастерья". Где-то это происходило через "огораживание", где-то через "второе издание крепостничества" а где-то в виде революций. Но везде под лозунгами за все передовое против всего отсталого :)
И негатив на "ветер перемены " обычно и понимается, как желание "кого-то" поиметь с "нас" чего-то. Леность, конечно это неотъемлемое человеческое состояние, но когда за "новым" видятся перспективы, финансовые или карьерные, то тут уж все начинают шевелится, быстро-быстро :). У нас в стране как-то нет долгой традиции связывать свои жизненные успехи с образованием или навыками. Как-то вот так получалось :), что при стабильно-неорганизованном росте принадлежность к какой-либо отрасли жизни становилось синонимом дружеско-родственного круга (клана). Не такого конечно, как в Узбекистане при Брежневе, или вот как сейчас в Дагестане, но оооочень-очень похожего :). Так что какие уж тут намеки на нехватку образования и креатива? Намеки на этот недостаток, понимаются как желание подсидеть, и забрать твои "кормные угодья" :) не больше не меньше:).
И таки да, получается порочный круг :). Но примеров когда проявив креативность, кто-то после инвестиций в дополнительное образование стал зарабатывать больше хотелось бы побольше :) Наверно просто не хотят рассказывать про "рыбные места" :)
А примеров когда человек оказался в "нужное время и в нужном месте" предостаточно. Причем не только у "нас" , а и у "них" то-же. Кто стал при этом "богатым и успешным" обычно рассказывает, что это потому, что он такой "великий и могучий" и гнул мир под себя , биографы же, как правило, пишут что он попал куда надо и в подходящее время, оказавшись востребованным.
Хорошо конечно, в ситуации когда бы у нас подворачивается ВОЗМОЖНОСТЬ, встретить ее с подходящим "багажом" знаний умений и навыков. И так во всех случаях, Но это уж из серии, когда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
А призыв к переменам, это хорошо, непонятно пока только для чего :)

За это сообщение сказали спасибо Алексей Новиков, Сергей Лукинский +2

Никто из людей и не догадывался, что скрипач в метро - Джошуа Белл, один из лучших музыкантов в мире.

Такие истории у "них" вероятно, бывают регулярно, это как я понимаю, как изюминка для промоутеров, и возможность бесплатно прорекламироваться :) , ведь про это напишут как о скандале :)
В старом "Вокруг света" в рубрике "Листая старые страницы" была статья из того-же журнала из начала 20 века, когда в похожей ситуации, всемирно известного скрипача, выступавшего в метро, проходивший мимо сторож музыкальной школы, послушав некоторое время, похлопал по плечу и сказал: - хорошо играешь парень, только вот техники тебе не хватает...

За это сообщение сказали спасибо Сергей Лукинский +1

А могли и скрипку на голову надеть.. Помню в 90х по ТВ показывали нового русского" который кормил свиней черной икрой из ведра )) Для миллионов людей, это зрелище, а для свиней.. Лучше бы он на эти деньги купил им две тонны хлеба.. ))

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Леность, конечно это неотъемлемое человеческое состояние, но когда за "новым" видятся перспективы, финансовые или карьерные, то тут уж все начинают шевелится,

Когда мне лет 25 назад самому захотелось делать рамки для своих картинок (оговорюсь сразу, что это так и осталось на уровне штучного примитива, за редким исключением), я перебирал у соседа-лесозаготовителя штабель необрезной доски, чтобы выбрать несколько штук без сучков и других дефектов с последующим роспуском их на рейку для багета. Тут попал на предприятие, где нестандартная доска и обрезной горбыль идут в щепу. Попадаются некоторые экземпляры, у которых на всём протяжении нет ни одного сучка! Находка для столяра! Поотбирал, увёз себе машину (заплатив водителю, как и водится, за доставку)... Мастер с соседнего (!) участка возмутилась: почему БЕСПЛАТНО увёз ДЕЛОВОЙ материал? Должен был хоть скоко-то заплатить! Хотя этот "деловой" материал дальше и дальше превращается в дым... Хорошо. если кто-то из частников себе на дрова забирает, и у него хватает мозгов не полениться, да пустить что-то в дело... Вот уж точно: "Бескрайни крайности", как поёт В. Асмолов...

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

А призыв к переменам, это хорошо, непонятно пока только для чего :)

Размышления вслух.

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

А могли и скрипку на голову надеть.. Помню в 90х по ТВ показывали нового русского" который кормил свиней черной икрой из ведра )) Для миллионов людей, это зрелище, а для свиней.. Лучше бы он на эти деньги купил им две тонны хлеба.. ))

Эпизод с скрипкой и скрипачом это, судя по всему, просто давняя "традиция" в стиле обзывания друг друга боксерами перед взвешиванием, и смотрением друг другу в переносицу, Просто так считается, что это придает больше зрелищности событию . И у скрипача наверняка стояла где-то группа поддержки. А и на всякий "пожарный случай" он имеет помимо страховки на скрипку страховку своего здоровья. Но в данном случае наверняка будут охранять скорее скрипку. Нужен ведь скандал, а не потеря имущества :)

Только что в интернете случайно наткнулся:

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Алексей Новиков, Игорь Попов +3

Таскать глупые картинки из интернета дело нехитрое. Лучше перечитать "Ионыч" Чехова - в тему.

За это сообщение сказали спасибо Игорь Попов +1

Пробежался по теме, пришёл в недоумение: как определяется степень глупости картинки? 1

Лучше перечитать "Ионыч" Чехова - в тему.

Может, более подробный перечень того, что ЛУЧШЕ?1 Или карандашами разрисовать темы: общедоступные, для касты неприкасаемых и т. д.?
Немного поясню, откуда взялась эта картинка... Решил я поучаствовать в одном конкурсе социальных проектов со своей идеей творческой мастерской, поставив конкретную цель: получение в качестве приза нормального компактного фотоаппарата - не Никона-Кэнона, но и не "мыльницы"! 25-50 т. р. Надеюсь, здесь, в нашей аудитории, не надо объяснять, для чего он нужен в наше время? Креатив, обоснование и продвижение идей, товара и т. д. и т. п. Призовой фонд конкурса невелик, участников много... Но 11-го января посмотрел запись трансляции комментария о ходе конкурса экспертом Владимиром Вайнером, так в числе наиболее интересных тем он упомянул и мою... Сегодня, 14-го, приём заявок заканчивается, конкурс закрывается для обработки данных и подведения итогов. Пока можно что-то добавлять в своих постах, анализировать и комментировать темы других участников - много шелухи, но есть и очень интересные идеи!
Короче говоря, третьи сутки мозги плавятся буквально... А тут зашёл на страничку одной из участниц конкурса и сразу эта картинка на глаза! Эффект был примерно таким же, как от этого зрелища на Соловках в 2008 году во время крестного хода:

Я был там и сам видел, как посветлели самые мрачные лица при этом...
Может, что-нить типа "окорочков" вверху страницы поискать?1

За это сообщение сказали спасибо АРКАДИЙ МИХАЙЛОВ +1

Или, может, светлейший князь решил, что под муравейником я подразумеваю НАШ КЛУБ?1 Упаси, Боже!1Она меня просто повеселила, настроение подняла...

Страницы

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой статье