Визитки мастера

резьба по дереву
липа, А-3+рама, 2015 г.
липа, 9х14 см., 2016 г.

Домовой БАННИК

дата публикации 04.01.2016 г. в 14:09
  • 30
  • 4832 просмотра
  • 10 комментариев
Изображение: 
осина, водная морилка, лак мат, 46х56см. 2,5 см. глубина реза, 2015 г.
Тема, сюжет: сказки, мифы | Вид изделий: КАРТИНЫ (ПАННО) | Для интерьера: баня | Оборудование, инструменты: стамески резчика,

Комментарии

Николай, а Банник-2 от Банника-1 и не больно то отличается... Что собственно хотел сказать, что дубль сделал?

С уважением СВК.

За это сообщение сказали спасибо НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО +1

Очень! Спасибо!
С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО +1

Сюжет - да, а деталировка, исполнение, отделка - на мой взгляд, выше на порядок!
Такой дубль - это прежде всего трудолюбие и прилежание! Завидую по-белому: сам на такое не способен.
Может, потому что деньги резьбой не зарабатываю? 1
С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО +1
4 января, 2016 - 21:32
Аватар пользователя НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО

Сергей, в общем-то да, наверное дубль в плане того что выставил в галерею...хотя сделанное в 2012 году и спустя 3 года я думаю должно хоть как-то отличаться...в смысле расту или все на месте...если на месте-то однозначно дубль, если качество повысилось, то не дубль-решать вам. Порода дерева опять-же другая, с осиной пришлось повозиться больше...Да и делал не от того, что захотелось просто повторить(хотя знал, что повторю и может еще и не раз-картинка-то интересная..), кстати, надо выложить и орегинал
-вот он

4 января, 2016 - 21:37
Аватар пользователя НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО

Владимир, спасибо! Судя по Вашим работам-шутите или скромничаете...мне так не сделать, да и техника разная совсем...я в фигурах даже и не пытался что-то изобразить....пока. С Ув.!

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский +1

Николай, есть мнение, что скульптуру резать проще: с перспективой и планами заморачиваться не надо 1. Так что нисколько не сомневаюсь, что если попробовать, то получится замечательно!
А про дубли - это совсем недавно пришлось сделать подряд две одинаковых вещи ("Кошки-Пышки"). Вторую еле закончил - надоело! и качество существенно ниже. Отсюда вполне справедливая, на мой взгляд, оценка собственных трудолюбия и прилежания.
Успехов в творчестве и сексе! С Новым годом!
С уважением

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО, Нина Арапова +2

Вот и я про то же... Вторую, как правило, делать не интересно... Николай, ни в кое мере не хотел вас обидеть, просто иногда бывает
интересно, как закручиваеся сюжет...
И дело не в картинке, и не в тонировке....... Дело в вас......

С уважением СВК.

За это сообщение сказали спасибо НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО +1
4 января, 2016 - 22:27
Аватар пользователя НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО

Владимир, спасибо еще раз. Я помню эту статью, когда обсуждали что проще-скульптура или панно...Там вроде сошлись на том, у кого больше развито какое полушарие 1-я в принципе согласен...Спасибо отдельно за пожелание успехов в сексе...вроде не жалуюсь(и не жалуются...)1 хотя и творчество здесь можно связать... И Вас с Новым годом и наступающим Рождеством! Всего доброго! С Уважением!

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский +1

НИКОЛАЙ , очень добротно , старательно , чистенько сделано !Приятно смотреть на такую работу ! И от оригинала не далеко ! Хороший у тебя глаз ! Возможно в рамочку бы ! Твори , не останавливайся ! Будишь в Москве , заходи на самовар . С уважением , МИХАИЛ .

За это сообщение сказали спасибо НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО +1
4 января, 2016 - 23:01
Аватар пользователя НИКОЛАЙ ЯКОВЕНКО

Михаил Давыдович, спасибо за добрые слова! Поздравляю Вас с праздниками! Крепкого Вам здоровья, всего самого доброго и светлого в жизни! Если буду в Москве-обязательно и с превеликим удовольствием навещу. Смотрел фото со встречи у Вас в гостях-представляю просто саму энергетику стен, запах дерева...Еще раз спасибо огромное! С БОЛЬШИМ Уважением!

За это сообщение сказали спасибо Михаил ИЛЬЯЕВ +1
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе