По живописной композиции Сандро Боттичелли " Оплакивание Христа " 1495 год.

дата публикации 25.11.2018 г. в 09:50
липа, 2018 г.

По живописной композиции Сандро Боттичелли
" Оплакивание Христа "
1495 год.
--------------------------------------------------
93х73см.
(дерево, красители, воск)
В. Дубовик
Россия Брянск
2018

Тема, сюжет: религия | Вид изделий: КАРТИНЫ (ПАННО), В. Дубовик

Комментарии

Вот интересный пример "некопии" - композиция и образы заимствованы, но авторский почерк в "мазке" индивидуальный. Чего не скажешь про копии в дереве, где все зализано и авторов резчиков не различить друг от друга.

Приятно читать )) Это опять же к теме.. резец - карандаш.. Интересно сравнить с оригиналом..

.......

..Оригинал..

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев +1

Золотая жила ) - таким способом можно освоить художественную фотографию и ваять уже со своих фото. Никто тогда не придерется, типа меня

Не врубился..В смысле - вырезать фото из дерева?

Вырезать по своим фото в своем стиле.

И тут пришел Вовочка в коричневом наряде........и заметил перегруз деталировки драпировки. Оно, конечно, проще чем выводить чистые поверхности но восприятию дискомфортно. Звиняй Виктор Петрович, но уж больно елею много.

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына, Олег СМИРНОВ +2

Александр, зашлифовать грани уже поздно .. Краситель впитался глубоко )) Если серьезно, то очень сложно удержать себя, чтобы не пройтись
шлифовальной шкуркой на некоторых участках резьбы. Но, проблема в том, что при шлифовке, поры в дереве забиваются пылью, и краситель не впитывается. А значит.. резьба не играет на гранях, и кажется пластиком.. В этой работе, акцент в резьбе был сделан именно на драпировке в нижней части.. Кстати.. если посмотреть на анатомию тела на котором лежит Иисус, то расстояние от колен до пояса - метра два с половиной. Но это ли главное.. ))

За это сообщение сказали спасибо Анатолий ПОДЪЯКОВ, Олег СМИРНОВ +2

Эрнст Барлах мастер по складкам. Одна-две, ну три


За это сообщение сказали спасибо Viktor Dubovik +1

а ведь наверняка можно сделать графическую программу для разложения по резам... Маркетристов уже ублажили по пятнам

27 ноября, 2018 - 06:03
Аватар пользователя Юрий Гавриков

На невысоком рельефе обойтись парой складок можно, только протащив по материалу стамеску 2-го профиля шириной сантиметров 20 (нечеловеческих сил потребует), иначе замылятся грани и драпировки будут выглядеть плоскими и диссонировать разреженностью с остальной работой. Это если смотреть, как на миниатюру - то перебор, а работа-то метровая. Всегда лучше скачать изображение и увеличить детали до реального размера, тогда восприятие их сильно изменится. Масштабировать в уме исключительно трудно, даже выражения лиц меняются в реальном размере. Не покидает мысль, что у нас, как в старом анекдоте, "что-то сгорело". Скрипач хорош, но эта работа просто другого уровня, на малом рельефе ее сложней, чем в объеме сделать, а лайков в полтора раза меньше набирает.

Юрий Гавриков

За это сообщение сказали спасибо Viktor Dubovik, Анатолий ПОДЪЯКОВ, Олег СМИРНОВ +3

На сайте, лет десять назад, пытался донести значимость геометрической резьбы в творчестве резьбы по дереву. Возможно, что до кого нибудь и дошел этот посыл.. но судя по количеству комментариев, с трудом верится )) По центральному телевидению, как то показывали про наше творчество. Смирнов даже попросил меня разместить этот ролик на сайте )) Познавательного там мало.. но интересны первые слова сына - Когда я был маленький, то отец впервые дал мне деревянную дощечку. И я выполнил на ней свою первую работу - это была геометрическая резьба. Когда он поступил в училище, то по учебной программе, первое задание выполнил тоже в геометрической резьбе. После четырех лет учебы, его дипломная работа, была тоже связана с геометрической резьбой )) В настоящее время, он работает над геометрической композицией ))) Так сказать.. - в перерывах между боями )) С бормашинкой воевать в нашем деле - конечно же попроще )) Это поди не сабелькой махать.. сел за пулемет и строчи )) Технологии.. мать их )) Кстати.. дипломная работа дочери в университете, тоже была в чем то геометрической резьбой )) ФОТО ..

Юрий, согласен на все сто.. Эта работа в неглубоком рельефе. И помимо обьема, тут сложно обойтись без графических решений.. По лайкам )) Только на ФБ за один день, моя работа набирает не меньше трехсот лайков )) Есть и побольше )) Работа Евгения - Скрипач, набрала более семисот лайков. А если посчитать то, что публикацией и главным фото работы поделились на своих страницах и группах еще более пятисот человек, и так далее.. - в прогрессии..То, на сайте РД мне надоть пыжиться лет пять,а может и больше, шоб выйти на сей уровень ))) Но за лайками как то не гонюсь)) ( если не считать коммерческой составляющей)) Мне на РД приятно по другим причинам ))

За это сообщение сказали спасибо Юрий Гавриков +1

а ведь наверняка можно сделать графическую программу для разложения по резам... Маркетристов уже ублажили по пятнам

Олег, были мысли на этот счет.. Но, что касается ЧПУ то еще не решены даже элементарные задачи в техническом плане. Например.. как научить фрезеровать помимо пересушенного бука и дуба, более мягкие породы дерева. А научить ЧПУ резать, а тем более мыслить... Хотя не спорю, со временем прогресс достигнет вершин и в резьбе. Сейчас изобрели женщину - робота для сексуальных утех.. Вестчь дорогущая.. и купить ее могут позволить только публичные дома. Час утехи" с ней стоит дороже, чем с живой натурой )) Но, стоит за что платить.. каждого клиента она запоминает по лицу, и подстраивается под его запросы и возможности.. )) Если ему вдруг стало куево с сердцем.. то сама вызывает врача, не отрываясь от дела.. )))

За это сообщение сказали спасибо Олег СМИРНОВ +1

По толщине щита .. вот эта композиция, выполнена в дереве на 10 - 12 мм. )) ФОТО ..
..
..
..
..
..
..

У меня еще четыре дня выходных )) Задавайте вопросы, если кому что интересно ))

За это сообщение сказали спасибо Виктор Голубев +1
27 ноября, 2018 - 08:10
Аватар пользователя Юрий Гавриков

Да, на РД своя атмосфера. А лайки - они, с одной стороны, говорят о популярности, а, с другой, - о тенденциях предпочтений. Другими словами, когда группу мумий тролль знает и любит больше людей, чем Виртуозов Москвы, это понятно. А когда то же среди музыкантов - тревожно. В плоском рельефе сложнейшую игру уклонов и не заметных глазу контруклонов, позволяющих сформировать объем при его отсутствии резчик-то видеть должен. А бормашинкой - то, скорее, формовка. Тут дерево со своими законами и не нужно, в лучшем случае, текстура играет. Восприятие в живую отбормашиненной работы по дереву не особо отличается от работы из кости, камня, да и пластика. Красиво, но не тепло. Популярность японских нэцке во многом и определена именно ручной работой, не только экзотической составляющей. Много интересовался ими, очень много видел не на картинках. Технически ничего сложного даже в самых навороченных, а закачанная мастером во время работы энергия работает. Олег про программу говорил. Так, чтобы ее сделать, надо резы уметь формировать да найти универсальное решение для всех видов работы, помноженных на разные типы дерева. Нужна помесь Марвина Кайзератта с суперпрограммисткой. этакий резьбовой Квизатц Хадерах, выведенный путем долгого генетического отбора.

Юрий Гавриков

За это сообщение сказали спасибо Виктор Голубев, Ирина Криницына, Олег СМИРНОВ +3

Юрий, работа из под ЧПУ и даже ручная работа выполненная фрезой, смотрятся более выигрышно в фотографии. Но когда держишь такую работу в руках, то действительно она не притягивает. А если рассматривать профессионально, то помимо отсутствия энергетики в работе, сложно даже зацепиться за что то еще.. ту же техническую сторону.. Одно время, пришлось наблюдать работу ЧПУ стоимостью более ста тысяч евро - в действии. Первые впечатления.. Вау! Но прошло всего несколько минут, и вместо Вау, в душе появилась радость от того, что я все же человек ! Как приятно это почувствовать в себе, осознавать то, что это все же кусок железа, визжащий, скрипящий, и нагоняющий облака пыли, несмотря на мощную вентиляцию. Совсем недавно, ученые пришли к общему мнению, что в ближайшем будущем, останется мало предметов, которыми мы пользуемся в настоящее время. В числе немногих претендентов на относительную.. вечность -первым был назван карандаш. С каждым годом, в мире производят все больше карандашей. В 2016 году, было продано более шестидесяти миллиардов ! Ребенок с первыми шагами, именно карандашом пытается отобразить этот мир, рисуя на стенах, дверях, мебели.. как делала это моя внучка )) Резец в руках человека, это тот же карандаш..)) Но есть еще топор ! Прочитал.. В старину, даже по следу топора на бревне сруба, могли узнать многое о человеке. Какое у него здоровье, темперамент, характер, мастерство.. В настоящее время, работаем над серией работ под нашим творческим брендом "Зарубъ" . В основе композиций – русский футуризм, Заумь" – Хлебникова, Крученых, Малевича, Матюшина Маяковского. Одна из композиций ФОТО выполнена по мотивам пьесы "Победа над солнцем" ( Матюшин Крученых Малевич 1913 год ) В ней есть все.. включая пот и кровь….. Сама пьеса, понимается как победа передовой техники будущего над старой природой.... Но мы еще повоюем.. ))
..
..
..
..
..

По лайкам )) Только на ФБ за один день, моя работа набирает не меньше трехсот лайков )) Есть и побольше )) Работа Евгения - Скрипач, набрала более семисот лайков. А если посчитать то, что публикацией и главным фото работы поделились на своих страницах и группах еще более пятисот человек, и так далее.. - в прогрессии..То, на сайте РД мне надоть пыжиться лет пять,а может и больше, шоб выйти на сей уровень )))

Один НАШ лайк стоит десяти фейсбучных. Там лайкнуть как пукнуть, а у нас к лайку еще таких пистюлей навешают, что зачешешь и репу и задницу :)

)))) Интересная тема.. В прошлом году звонит товарищ.. Сын насадил его на интернет, и он не вылазит с одноклассников. Годиков ему уже под шестьдесят.. В общем и нервы не в п..ду )) Жалуется.. Какой то Петя или Вася, послал его на ... Говорит.. Вить, тыж меня знаешь, хоть и старею, но урою по колени одним ударом. А здоров он.. долго писать )) В общем.. еле его успокоил.. Говорю, понимаешь, на сайтах в инете много всяких людей, некоторым даже платят за вражду, мол.. конкурирующие сайты, и тд.. шоб ты сьеппал в ВК или еще куда )) Но в твоем случае, это вероятно робот - программа. Ты говорю ему ответил.. Ответил говорит.. А что написал.. Тоже на ... говорит. Вот видишь говорю.. так и будете друг друга на ... посылать целый день )))) Это я к чему.. Перед тем, как попал в интернет, я закалился, окреп в общении с людьми, и меня можно посылать куда угодно )) Ибо это проблема прежде всего того человека, который это говорит. Годы на Вернисаже, когда через тебя проходят тысячи людей, десятки останавливаются.. Поговорить о творчестве, попросить денег на лекарства - ребенку маме дочери бабушке, кубинским безработным.. некоторые и купить )) Что интересно.. с годами узнаешь своего покупателя из толпы, как белую ворону )) Можно даже заранее определить, за каку цену он купит работу )) Есть и такие, которые гадят на картины как из рога изобилия.. Таких конечно же единицы. Лично для меня, интернет, это прежде всего работа, которая приносит доход, и все, что связано с ней.. Можно и поговорить ни о чем.. но творческая составляющая в общении, или на перспективу.. в самом собеседнике должна быть! Если этого нет, то люди для меня в интернете, сродни роботам)) Стараюсь лыбить.. отношения с людьми, даже на обычный лайк под работой – Вау, класс клево супер пипец окуенно пи.дато )) Но когда общение профессиональное и по делу.. завари ка благоверная кофейку ))

В продолжение.. общаясь с иностранцами на ФБ заметил, что они раза в три, больше чем мы реагируют на выставленные работы. Лайкуют тебе сердечко или цветик )) Первое время было трудно понять такие любезности со стороны мужского пола)) Но понимаешь, у них это выработано поколениями. И если ты отреагировал на посыл, то как правило, за этим следует деловое общение. Получив ответ, в почти ста процентах, благодарят тебя, даже в сущей мелочи )) Наш менталитет другой.. подтверждение в друзьях.. и в личку приходит письмо.. как, куда, зачем, почему.. Отвечаешь на кучу вопросов, советуешь, подсказываешь.. Получают свое.. и ни спасибочки, ни до свидания )) Как правило, это в каждом третьем случае.. Статистика )))

7 декабря, 2018 - 16:04
Аватар пользователя Юрий Гавриков

Смотрю на футуристические работы (выполнены великолепно), а сам периодически страничку отматываю на фото, где двуручная отлогая стамеска шириной эдак сантиметров пятнадцать. Виктор, это самодел или чье-то изготовление? Я больше 72 мм не нашел. Заранее благодарю.

Юрий Гавриков

Не каждый сможет в таком стиле резать,похоже,он присущ только Петровичу.Характерный почерк только у него,у остальных это подражание1

УПРАЖНЕНИЯ РОЖДАЮТ МАСТЕРСТВО

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына, Олег СМИРНОВ +2

пропёрло Петровича

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына +1

Смотрю на футуристические работы (выполнены великолепно), а сам периодически страничку отматываю на фото, где двуручная отлогая стамеска шириной эдак сантиметров пятнадцать. Виктор, это самодел или чье-то изготовление? Я больше 72 мм не нашел. Заранее благодарю.

Юрий Гавриков

Юрий, хорошие мощные стамески, получаются из старых топоров.

За это сообщение сказали спасибо Игорь Шумар, Ирина Криницына, Юрий Гавриков +3
27 декабря, 2018 - 15:34
Аватар пользователя Константин Дурнев

дерево со своими законами и не нужно, в лучшем случае, текстура играет. Восприятие в живую отбормашиненной работы по дереву не особо отличается от работы из кости, камня, да и пластика. Красиво, но не тепло

...фетиш древесины и острых металлических блестяшек, ага)) Запах стружки, теплота рук, пластика- шмастика . Увы, есть только мозг и его инструменты. А все остальное просто резьба насосом (которое сердце)

За это сообщение сказали спасибо Евгений УЛЬЯНОВ +1

Петрович крупнейший конъюнктурщик нашей эпохи...

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1

Совершенно согласен с Сергеем Ивановичем . Виктор Петрович ещё и пропогандист....1 (в хорошем смысле) - Он имеет наглость пропогандировать эстэтику -ЧИСТОГО РЕЗА !!! 1

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе