Визитки мастера

самшит, 6,6х3х2,8 см, 2009 г.
липа, 42x26x24 cm
слива, ~ 7х9х8 см, 2006 г.

Уэсуги Кеншин

дата публикации 02.10.2016 г. в 19:58
липа, Сталь, Тонирование водной морилкой. Tung finish oil/, 32х34(c катаной)х9см, 2016 г.

Уэсуги Кеншин,(известный японский полководец XVI века) в исполнении Камуи Гакта. Образ основан на дораме "Знамёна самураев".
Хокку, написанная Уэсуги Кеншином на своё 49-летие, за полгода до гибели:

"Сорок девять лет;
Сон одной ночи.
Жизнь, полная славы,
Как одна чарка саке."

「四十九年一睡の夢 一期の栄華一盃の酒」。

Тема, сюжет: историческая | Вид изделий: настольная, кабинетная | Оборудование, инструменты: стамески резчика,

Комментарии

на автора похож персонаж

За это сообщение сказали спасибо Анна ДАРБИНЬЯН +1

Спасибо, вообще, на исполнителя похож ^_^, но мне приятно: Гакт считается красавцем, значит и я где-то как то ;)

Были работы намного сильнее ( не в обиду), но эта почему - то конкретно зацепила...может тем, что все действительно отлично получилось ....особенно взгляд...

За это сообщение сказали спасибо Анна ДАРБИНЬЯН +1

Подставку надо мощнее. Работа мощная и подставку мощнее. Что за реечка, камень надо, глыбу

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Анна ДАРБИНЬЯН, Вячеслав Менке +3

Иван, даже не знаю, что ответить :) Не знаю, в чём измеряется сильность работы.
Для меня основной сложностью было разобраться с доспехом и сообразить как эти штуки приделываются на живого человека, и добиться портретного сходства.

Олег, подставку, возможно заменю, но пока нравится дощечка из бамбука. Аутентично :)

3 октября, 2016 - 18:50
Аватар пользователя Игорь Ургачев

Анна, привет!!! Самое главное это поза. Почему об этом Смирнов не написал? Удивляюсь! Его работы все продуманы(взять "Укол в попу", "Романтики"), ему видишь ли подставка не понравилась(видать скоро свой шедевр выложит?). Так и у твоей: УВЕРЕННОСТЬ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ. Есть все, А ВЗГЛЯД ДОЛЖЕН БЫТЬ ВРАГУ В ГЛАЗА, т.е на острие клинка.

За это сообщение сказали спасибо Анна ДАРБИНЬЯН +1

Я имел ввиду доспехи, в идеале мелко проработанные детали .... все вроде как настоящее, а на душу не легло...а эта работа зацепила... а это главное в работе.... Доспехи на живот не приделываются... . в интернете много информации, полазь на досуге. есть интересные моменты всяких креплений.... Может когда - то рискнешь, осилишь шахматы с японской тематикой...первый шаг уже есть...Удачи.

За это сообщение сказали спасибо Анна ДАРБИНЬЯН +1

Большое спасибо за такой отзыв. Если удалось передать характер, значит задача выполнена.

Иван, я разобралрсь с этими конкретными доспехами. С помощью интернета, да ;). Я нашла музейные фото доспехов эиого конкретного человека. Здесь - боевой доспех, он не совсем типичен для Японии того времени, потому, что Уэсуги использовал кованую кирасу, которую историки идентифицируют, как толедскую (где он её взял - не спрашивайте, не знаю, но помню, что Япония окончательно закрылась для европейцев с окончанием эпохи Сенгокку, в приходом к власти Токугава, через несколько лет после смерти Уэсуги Кеншина), Более того я посмотрела несколько учебных роликов по кен до, и несколько исторических фильмов о той эпохе.
Шахматы делать без заказа не стану - слишком большая работа, а отдельные фигурки и, возможно, нецке - планирую.

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Иван Локтионов +2

Не зарекайтесь.., глядишь на досуге и замахнетесь и на шахматы...все в жизни может быть... Я думал, глядя на работы Дубовика, что никогда не буду резать картины, полно заказов для церкви, а сейчас с удовольствием осваиваю... потому, что ( не кривя душой) орнаменты уже в печенках....

Шахматы я уже делала:), делала на заказ, Если закажут - возможно сделаю ещё, без заказа, просто на продажу - нет. Слишком большая работа (если делать хорошо, а кое-как и без меня сделают) с очень сомнительной возможностью реализовать.

5 октября, 2016 - 08:18
Аватар пользователя Елена Лалаева

Скажу по-простому - здоровски!

За это сообщение сказали спасибо Анна ДАРБИНЬЯН +1

Спасибо, Елена.

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе