Визитки мастера

ольха, 10,5 см., 2010 г.
не выбран
ольха, 8см., 2009 г.

...вижу цель, верю в себя...

дата публикации 05.01.2019 г. в 16:22
верба, липа, сосна, высота 11,5 см, 2019 г.

Комментарии

Следующего необходимо пояснять, сомневаюсь что кто нибудь из присутствующих на сайте "общался" с шахтными электровозами.

Сменил работу, первый раз в жизни в 53 года, поменял день работника авто транспорта на день железнодорожника + день горняка. Первым делом пинял участие в постройке "паровозика на лыжном ходу" для составов с донной разгрузкой (новинка для фирмы), заодно и в дереве. Обычно разгрузка вагонов осуществляется путём переворота вагонов вдоль своей оси в "опрокидах". С донной разгрузкой состав "проносится над бездной" без рельс, опираясь "лыжами" на ролики. На фото видно где с "лыжами", а где без.

https://yadi.sk/i/8WI5YYm7eBbycw - по ссылке видео с "лыжным электровозом"

Иван Лактионов на нем спал каждую смену...1

у жирафа в электровозе где хвост, или чтоб цель лучше видна была .......??? ....1

За это сообщение сказали спасибо Сергей ВОДЧИЦ +1

ЗЗЗамечательно!
Спасибо Мастеру!

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Ирина Криницына, Сергей ВОДЧИЦ +2
5 января, 2019 - 22:54
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Работа Сергея как всегда замечательна ! Но мне обидно противопоставление электрических и угольных происхождений панов резчиков .
Я вота ,например (скорее всего ) -единственный на РДИКе ,хто ремонтировал и катал знаменитый раритет ОВ (овечка). Паровоз называется. Ещё был самый крутой ЛВ 18-002. 1 Может ещё комбайнёры чево скажут ?1

За это сообщение сказали спасибо Сергей ВОДЧИЦ +1

Вообще то хвост на месте, особенно на фото №1 и №4. 1 ?
Противопоставление не электрических и угольных, а апатитовых и угольных (требования по искрообразованию совершенно разные).

Это наша апатито-нефелиновая руда. http://www.ngpedia.ru/id405644p3.html

Не думаю что кто нибудь возмутится присутствием паровозников, комбайнёров, трактористов, асфальтоукладчиков и т.д и т.п. 1 1

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ +1
5 января, 2019 - 23:55
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Нет конечно ,Сергей . Просто я за паровозы а ты за шахту. Но паровозы -это так романтично !1

За это сообщение сказали спасибо Сергей ВОДЧИЦ +1
6 января, 2019 - 00:00
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

За это сообщение сказали спасибо Сергей ВОДЧИЦ, Сергей Лукинский +2
6 января, 2019 - 00:13
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

За это сообщение сказали спасибо Сергей ВОДЧИЦ +1
6 января, 2019 - 00:19
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

За это сообщение сказали спасибо Сергей ВОДЧИЦ +1

Как говориться не доглядемши 1на малом экране . , а работы как всегда на ура. шас сидел все работы просмотрел и уже не первый раз ......

За это сообщение сказали спасибо Александр КОЗЛОВ, Сергей ВОДЧИЦ +2
6 января, 2019 - 00:44
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

Согласен с Шавкатом . Пан Водчиц -Великий мастер стиля "анимэ" в резьбе. Мне тоже нравится !1

За это сообщение сказали спасибо Александр Матерков, Сергей ВОДЧИЦ, Шавкат Каримов +3

Да ладно Вам, в краску не вгоняйте... 1

...краски в сторону, Сергей действительно занимает лидирующее место в мелкой пластике работ по дереву на РД и его работы узнаваемы и трогают своеобразной харизмой...данная работа интригует динамическим жирафом...

7 января, 2019 - 09:30
Аватар пользователя Юрий Гавриков

Давненько ничего не было, без Вашего взгляда на жизнь с доброй улыбкой как-то скучно.

Юрий Гавриков

1 ... жирафы, почему то, нынче популярны ...

а это потому что шея у него длинная, рожки имеются и пятнистая как жизнь ......

Ежели как жизнь, то должны быть популярны зёбры, ан нет- спрос на жирафов, и не от одного человека. 1

За это сообщение сказали спасибо Шавкат Каримов +1

Сколько бы дифирамбов здесь не накладывали - результат "плачевный", за 2018 год заработок составил 18000 р.

или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе