24 апреля в среду с 18 часов - встреча в школе Михаила Ильяева. Чай, кофе, худсовет, общаемся!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
11 мая 2019 г. организуем Московский День резчика, посвященный 85-летию Михаила Ильяева, заслуженного работника культуры России, основателя школы резьбы по дереву. Выставка, концерт и поздравления. Приглашаем авторов к 11-30, зрителей к 12 часам. Вход свободный. Московский Дом творчества, г. Москва, м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер. д.24, стр. 4. Тел. +7 916 234-834-1

Юдифь

дата публикации 06.02.2019 г. в 06:01
берeза, липа, морилка водная, мастика ТР-5, габаритная высота 21 см, 2019 г.

Дама из березы, подставка из липы. Передник из бисера - подарок бедной еврейской вдове от моей жены :). Поза с фотографии типа "Девочка дня" из интернета.

Еще одно фото - до шлифовки:

Комментарии

6 февраля, 2019 - 09:11
Аватар пользователя ВИКТОР СЫСОЕВ

А зачем ей меч ? Она бы одной грудью этого Олоферна задавила.. Но образ удался. Успехов и дальше.

6 февраля, 2019 - 10:00
Аватар пользователя Юрий Гавриков

Вот, так всегда в жизни. Как найдешь что хорошее, так секир-башка. А усадил ее красиво, Владимир. Манящая и опасная.

Юрий Гавриков

Смелость города берет) Повязка лишняя!

Ну, не знаю.. Есть мнение, что чуть прикрытое дразнит больше, чем полностью открытое,
а здесь была задумка изобразить именно момент соблазнения Олоферна.
И меч достаточно широкий, дабы спрятать злые глазки и сжатые губки, и передник для вящего эффекта.
Кстати, передник легко сдвигается/поднимается - это для любителей деталей :)

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Алексей Новиков, Василий Колышкин, Ирина Криницына +3

Владимир,спасибо! Очень понравилось.Забрал к себе в избранное.Еще раз убедился в необходимости тщательной отделки своих работ.Как говорится-найдите 10 отличий.Вроде поза похожа,но смотрится совсем по другому.К сожалению всегда не хватает усидчивости,но буду стараться.Спасибо.Гена.

ГАГ

Мне кажется композиция не совсем удачная , т.к. при фронтальном взгляде меч Олоферна , да ещё и такой большой , совершенно закрывает лицо вдовушки.... Мужчины буквально теряют головы . Нельзя в стельку упиваться с незнакомыми женщинами .

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский +1

Спасибо! Гена, НЕ вижу недостатков отделки (да и вообще недостатков) ни в этой барышне, ни в других твоих работах!
Просто стиль такой - особенный и категорически отличный от других. Может, попробовать изменить подход к отделке и стОит, но именно что попробовать! Ну, хозяин-барин!

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков +1

Олег, спасибо! Я уже писал выше, что закрыл лицо специально, поскольку по лицу этому видно, что она его (Олоферна) НЕ любит и уже готовится к самым радикальным действиям, ну, заодно и к мечу привыкает:). Кстати, полностью лицо закрыто только при виде спереди, а вообще, вживую (на фигурке) рассмотреть его совсем несложно!

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Геннадий Горшков, Олег Широков, Юрий Гавриков +3

Тогда неверна трактовка эпизода , Иудифь смогла взять меч только тогда , когда Олоферн полностью выключился . Ей уже не надо было прятать "злые глазки" , на трезвую голову , он не дал бы ей прикоснуться к боевому мечу . Спасибо.

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский, Ирина Криницына +2

Это просто пишут так. То есть, про процесс соблазнения и непосредственно за ним следующий не пишут вообще! И психологический портрет Олоферна никто не составлял (может быть, он был абсолютно уверен в пылкой влюбленности, неукротимом желании и преклонении перед ним, достойнейшим, и посему об опасности не помышлял вообще!) :), то есть всё это предположения. А предположения, трактовка недосказанного и попытки иллюстрации - вещи, серьезно зависящие от менталитета и уровня мастерства.Впрочем, об этом Костя Дурнев лучше расскажет, если, конечно, здесь появится :).
Спасибо!

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Олег Широков +1

Владимир , не буду спорить, скажу только , что процесс собпазнения описан достаточно подробно в кн. Иудифь гл. 12 стих. 15-19. Пишу не от того , что хочу показать , что вот видите ли знаю . Дело в том , что тоже разработал одноимённую композицию , уже выполнил эскиз в мягком материале- пластилине .Начал было работать уже в самшите ..., и пришлось отвлечься . Теперь на неопределённое время - заказные работы надо делать , сожаление некоторое остаётся . С уважением , Олег .

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский +1

О! Буду ждать публикации! Спасибо!!
(Спорить тоже не буду, Юдифь - это сугубо индивидуально!)

С уважением,

Владимир Завершинский

15 Она встала и нарядилась в одежду и во все женское украшение; а служанка ее пришла и разостлала для нее по земле пред Олоферном ковры, которые она получила от Вагоя для всегдашнего употребления, чтобы есть, возлежа на них.

16 Затем Иудифь пришла и возлегла. Подвиглось сердце Олоферна к ней, и душа его взволновалась: он сильно желал сойтись с нею и искал случая обольстить ее с того самого дня, как увидел ее.

17 И сказал ей Олоферн: пей же и веселись с нами.

18 А Иудифь сказала: буду пить, господин, потому что сегодня жизнь моя возвеличилась во мне больше, нежели во все дни от рождения моего.

19 И она брала, ела и пила пред ним, что приготовила служанка ее.

20 А Олоферн любовался на нее и пил вина весьма много, сколько не пил никогда, ни в один день от рождения.

Олег, при всем уважении, тяжело ТАК соблазнить мужчину! Не, не договаривают! Или раньше все по-другому было?

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Алексей Новиков +1

Володь, как всегда образ шикарный!! Есть только одно замечание. Это отсутствие эмоций на лице. По моему, дама собравшаяся вальнуть благоверного, не может это делать с таким отрешенным взглядом...1

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский, Владимир ПОПРЯДУХИН +2

Леш, спасибо! Она пока еще готовится: соблазнить (хотя это уже в процессе), напоить-утомить-усыпить, а уж потом порешить.
Да и какой же он благоверный - завоеватель! То есть, и соблазнить надо, и ненависть пока что скрыть, что плохо получается. Выручает только широкий меч, за которым можно спрятаться. Ну, это я уже писал выше.

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Алексей Новиков, Геннадий Горшков +2

Владимир , мне думалось , когда творил композицию - о форме меча . Ассирийские мечи в царствование Навуходоносора не были похожи на римские мечи- гладисы , как здесь представлено , и его лучший полководец Олоферн наверное должен был иметь очень характерный меч ассирийско-ближневосточного образца . Есть интересные формы мечей того времени . ... Ну да , вот всё привязываю к героине иудейского народа , хотя трактовать можно шире , как некий обобщённый образ. Успеха .

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский +1

Странный подарок для еврейской вдовы...1

За это сообщение сказали спасибо Владимир Завершинский, Ирина Криницына +2

Спасибо, Андрей!
Просто разволновалась супруга: нельзя, дескать, так откровенно, требуется прикрыть.
Спорить не стал.

С уважением,

Владимир Завершинский

За это сообщение сказали спасибо Андрей Ничипорович +1
7 февраля, 2019 - 21:36
Аватар пользователя Александр КОЗЛОВ

К работе - "Юдифь" -1_https://youtu.be/00T_pojzqpw?list=RD00T_pojzqpw&t=6

За это сообщение сказали спасибо Андрей Федосеев, Владимир Завершинский, Ирина Криницына +3
или зарегистрируйтесь, если Вы хотите написать комментарий к этой работе